УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ограничение и возможности в условиях кризиса

Доповідачі:

Дегтярева Наталія
Реєстрація

УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер.
Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.
Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.
Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

Выгоды для организации:

  • Повышение эффективности работы персонала за счет эффективной работы системы обучения, грамотных коммуникаций “руководитель-подчиненный”  и принятия командных решений
  • Более полная отдача сотрудников в результате роста их личностной мотивации и осознания их личной миссии и значимости в повседневной работе
  • Улучшение психологического климата в коллективе
  • Снятие личностных и коммуникативных противоречий

 Руководители различных уровней:

  • получат практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными;
  • овладеют основными навыками обучения, коучинга, наставничества и  мотивирования подчинённых;
  • разовьют свои лидерские способности;
  • техники эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом.

 Основная задача курса:

Получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:

  • корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
  • формированию четкого представления о  способах построения эффективно действующей системы коучинга и мотивации;
  • системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
  • ваши сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  • умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, руководитель, как успешный лидер, поддерживает командный дух.

 Цели:

  • сформировать понимание роли руководителя и эталонности его поведения для подчиненных и коллег, а также анализ возможных последствий своих действий;
  • научиться эффективно доносить свои идеи до подчиненных и давать обратную связь;
  • формирование оптимального распределения функций на базе организационно-функциональной матрицы;
  • перевести должностную инструкцию в ежедневные действия сотрудников;
  • сформировать четкое представление о  способах влияния на мотивацию персонала в зависимости от уровня зрелости сотрудника;
  • овладеть методикой проведения собеседования с целью отбора действительно продуктивных кандидатов;
  • заложить основы эффективного и бесконфликтного общений в  коллективе;
  • овладеть техниками эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом.
  • научиться эффективно планировать и проводить совещания и встречи;
  • научиться проводить четкую грань между вопросами бизнеса и личными симпатиями и антипатиями;
  • сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  • уметь поддерживать командный  дух;
  • наращивать свой потенциал и сформировать личный план развития навыков.

 Методы работы:

  • Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
  • Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
  • В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом.

 Программа:

Модель эффективного руководства.

  • Основные принципы эффективного руководства.
  • Опыт и убеждения эффективных руководителей.
  • Анализ приемов, которые используют успешные руководители.
  • Анализ существующей ситуации участников семинара.

Менеджмент и лидерство.

  •  Отличие лидерства от менеджмента. Каким должен быть эффективный лидер.
  • Роль лидера в развитии предприятия.
  • Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог.
  • Насколько велики Ваши способности вдохновлять и убеждать, мотивировать и влиять.
  • Как лидеры вносят большие изменения.
  • Анализ своих лидерских способностей.

Главные функции эффективного руководителя.

  • Определение целей. Основы определения эффективных целей.
  • Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия.
  • Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы.
  • Делегирование. Что можно потерять, если не делегировать. Как эффективно делегировать.
  • Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования.
  • Задания, которые надо обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя.
  • Таблица анализа своих обязанностей.
  • Матрица делегирования.
  • Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно.
  • Методы эффективного контролирования подчиненных.

Мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.

  • Различия между мотивацией и мотивировками.
  • Как добиться, чтобы подчиненный гордился своим предприятием. Мотивация работников как краеугольный камень успешного развития предприятия.
  • Применение правильных методов мотивирования.
  • Нематериальное мотивирование работников.
  • Определение ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев работника и использование их для мотивирования.
  • Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
  • Психологические типы людей.
  • Компоненты, создающие различные типы людей – метапрограммы мотиваций людей. Определение этих типов и их использование для мотивирования.
  • Метапрограммы: проактивный – рефлективный, внутренняя – внешняя референция, возможности – процесс, глобальный – специфичный, движение от – движение к.
  • Мотивирование с использованием миссии, долгосрочных и краткосрочных целей предприятия.
  • Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
  • Системы материального мотивирования, ориентированные на результат.
  • Дополнительные бонусы.
  • Модель ситуативного руководства.

Техники эффективной коммуникации и убеждения.

  • Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта).
  • Как добиться уважения со стороны подчиненных?
  • Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных.
  • Правильная критика и похвала подчиненных.

Корпоратиный университет и управление в стиле коучинг

  • Методики ссовершенствования индивидуальной навыков.
  • Тренировка по полной модели коучинга.
  • Система сбора и обмена успешным опытом
  • Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
  • Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
  • Супервайзинг

Вартість семінару:

  • 2800 грн. (без ПДВ)
  • Знижки за 2-х учасників - 5%;
  • за 3-х та більше - 10%
  • Знижка при реєстрації через сайт: 3%

У вартість входить:

  • матеріал за тематикою семінару
  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали в електроному варіанті
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • Кожен учасник отримає комплект документів

Місце проведення:

м.Київ (ст.м. «Голосіївська» проспект Голосіївський 70) Готель "Мир" Конференц-зал

Час проведення:

22 - 23 Вересня
09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Реєстрація

СемінарВебінар

Найближчі заходи:

Реєстрація на семінари