Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

Організація процесу закупівлі і планування запасів для виробничих підприємств.

Доповідачі:

СТЕПЧЕНКОВ Ярослав Євгенович
Реєстрація

Програма семінару:

Целевая группа:

руководители служб закупки и логистики торговых, дистрибуционных и производственных компаний, аналитики, менеджеры по закупкам, менеджеры складских комплексов.

Задачи программы:

программа направлена на предоставление комплексных знаний по организации управления запасами, техническими и организационными аспектами закупок. Слушатели получат навыки анализа исторических данных, и в организации системы обеспечения запасами на основе гибких поставок или резервных запасов.

Блок 1. Закупочная среда:

  • Конкурентная Среда в рынке Закупки;
  • 5 сил Потера для разработки стратегии Закупки на конкретном рынке;
  • Практика: 5 сил Потера;
  • Закупочная сила вашей компании на рынках;
  • SWOT анализ закупочной позиции вашей компании;
  • Практика: SWOT закупочной позиции;
  • Формирование Стратегической позиции компании на конкретном рынке;
  • Практика: создание паспорт Стратегической позиции Закупки.

Результатом этого блока будет:

  • Проработка аналитических инструментов формирования Стратегической позиции Закупки:
  • Практическая проработка инструментов по созданию Стратегической позиции

Блок 2. Управление взаимоотношениями с поставщиками:

  • Тип рынков Закупки и поведение продавцов на таких рынках;
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками: из чего они состоят и в чем их «плюсы» для компании;
  • Формирования ваших «дивидендов» от взаимоотношения с Поставщиками;
  • Стратегия управления взаимоотношениями с Поставщиками на:
  • Высококонкурентном рынке;
  • Рынке с изменчивой конкуренцией;
  • Зарегулированном рынке;
  • При монополии.
  • Практика: формирование портрета рынка Закупки
  • Практика: календарь коммуникаций с Поставщиками

Результатом этого блока будет:
Разработка задача и планах их реализации по построению взаимоотношения с игроками на рынке Закупки с целью достижения необходимых «преференций» для нашей компании.

Блок 3. Рейтинги поставщиков в рамках одного рынка Закупки:

  • Зачем мы создаем рейтинги и что они нам дают с точки зрения управления в Закупках
  • Инструменты оценки:
  • Service Level по полноте заказа;
  • Service Level по выполнению Времени Поставки;
  • Рейтинг рисков по возможным потерям при поставках;
  • Рейтинг финансовой стабильности Поставщика;
  • Рейтинг критических предметов Закупки;
  • Рейтинг Риск-зависимости от поставщика;
  • Рейтинг кредитования.

Результатом этого блока будет:

  • Формирования понимания возможных рейтингов поставщиков и определения управленческих действий в зависимости от рейтинга.

Блок 4. Договора Закупки (что необходимо учитывать и требовать:

  • Обща структура Договора;
  • Инкотермс-2010 и базисы поставок в Договорах. Что выбрать и как отобразить;
  • Право перехода собственности и переход рисков. Нюансы, особенности и отображение в договорах.
  • Внутренние договора:
  • Спецификации на товар во внутренних договорах;
  • Маркировка и упаковка (в т.ч. требования к таре), их описание в договорах;
  • Ценовое соглашение: счет, прайс или ценовая спецификация к договору;
  • Прочие оговорки в договорах, которые вам облегчат жизнь;
  • Налоговые накладные и штрафные санкции в сторону Поставщика;
  • Наложения штрафов. Нюансы, которые необходимо учесть, если мы действительно хотим их получить;
  • Претензии и описания работы с ними в договорах.
  • Договора ВЭД и какие особенности необходимо учесть:
  • Законодательные требования к ВЭД Договорам
  • Язык договора
  • Ценовое соглашение: инвойс или ценовая спецификация к договору
  • Спецификации на продукт и/или маркировку продукта
  • Документы по поставке и требования к их форме и заполнению, передаче транспортной компании
  • Инвойс и требования к нему
  • Упаковочный лист
  • Прочие необходимые документы для таможенного оформления и реализации на территории Украины
  • Требования к заполнению Транспортных документов и принятия оговорок перевозчиков
  • Возврат валюты и минимизация рисков штрафных санкций
  • Оплата: затраты банков
  • Рекламации и реагирования на рекламации. Компенсация потерь по признанным рекламациям
  • Кредит-нота и ее оформление

Блок 5. Планирование затрат на таможенные процедуры:

  • Себестоимость DDP- cклад и ее планирование;
  • Таможенная стоимость (ТС) как база начисления таможенных платежей;
  • Транспортные и прочие затраты. Особенности включения в ТС;
  • Пошлина и акциз: как определить для товара (код ТНВЭД). Какие документы необходимы для начисления льготной пошлины (преференции);
  • Страна происхождения и нюансы, возникающие с ней;
  • Уплата НДС и прочие платежи/сборы;
  • Планирования дат платежей. Товары, попадающие под Предварительное;
  • Декларирование, и работа с платежами по ним;
  • Проблемы с товарами, которые могут привести к проблемам при таможенной очистке. Процедуры перед таможенным оформлением, чтобы ошибки не привели к Протоколам;
  • Действия, если вы ошиблись при начислении таможенных платежей, и цена бездействия;
  • Что мы должны включить в пункты договора ВЭД, чтобы мы прошли таможню «гладко».

Результатом этого блока будет:

  • Умение проводить расчет таможенных платежей
  • Умение рассчитывать прогнозную себестоимость DDP-cклад
  • Понимание возможных сценариев поведения при таможенной очистке, во избежание лишних затрат таможенной очистке

Блок 6. Тендерные процедуры:

  • Тендер: «плюсы» и «минусы»;
  • Виды тендеров и их цена для компании;
  • Что такое успешный тендер?
  • Тендерные процедуры и насколько они создаю конкурентную среду;
  • Частота проведения тендеров?
  • Результат тендера: первая цена или лучшие коммерческие условия для компании;
  • Стоимость капитала и его учет при выборе победителя тендера;
  • Формирования лота закупки и объема закупки (выбор исходя из экономики и рисков)
  • Правила работы в тендерах с плавающими факторами (курс валюты, топливный коэффициент и пр.)
  • Правила закрытия тендеров и работа с рисками.

Блок 7. Транспортные схемы обеспечения закупок. Закупки транспортных услуг:

  • Базис поставки в договоре и вид перевозки, чья обязанность по предоставлению транспорта
  • Договора перевозки: особенности внутренних перевозок и международных
  • Предоставления особых прав «вашим» перевозчикам. Чек-лист загрузки
  • Ответственность перевозчиков
  • Страхование перевозки: необходимость, нюансы
  • Работа с перевозочным процессом: анализ схемы перевозки и временных/денежных потерь
  • Работа с экспедиционными компаниями
  • Прием грузов от перевозчиков. Актирование. Рекламации
  • Претензии к перевозчикам
  • Автомобильные перевозки и нюансы, которые необходимо учесть (время по тахографу, сезонность предложения, риски недоступности и пр.)
  • Море, авиа, ж/д

Що ви отримаєте від семінару:

  • Комплект навчально-методичних матеріалів;
  • Сертифікат про проходження навчання з даної тематики.

Вартість семінару:

  • Вартість участі: 4800,00 грн. Без НДС

У вартість входить:

  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • сертифікат
  • Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів

Місце проведення:

м. Київ
z

Час проведення:

09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Заявка на семінар

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари