Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

Реклама, маркетинг в деятельности предприятий: учетные особенности «искусства» продвижения товара

Доповідачі:

Самарченко Олена Романівна
Реєстрація

Програма семінару:

Маркетинг и реклама: налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:

  • маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
  • терминология Налогового кодекса. Какие «подводные камни» она содержит?
  • ГНСУ о маркетинге: обзор писем и разъяснений;
  • что такое реклама, и какую терминологию необходимо использовать бухгалтеру.

Мерчандайзинг как способ продвижения товара:

  • Мерчандайзинг у производителя (поставщика):
    • виды, способы, цели;
    • расходы на мерчандайзинг в налоговом учете прибыли и НДС;
    • подтверждающие документы для налогового учета;
    • какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.
  • Мерчандайзинг в розничной торговле:
    • рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
    • расходы  на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
    • создание пакета подтверждающих документов;
    • основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).

Реклама в СМИ:

  • анализ документального оформления, которое требуется при проведении проверки;
  • учет объектов авторского права (рекламные ролики), в том числе тех, которые получены бесплатно
  • разделение затрат на общую рекламу между предприятиями, входящими в одну группу (например, по системе «дилер-дистрибьютор»)

Скидки полученные и предоставленные:

  • виды скидок и документы, которыми они устанавливаются. Положения о скидках, приказы и иные документы, необходимые и достаточные для учета;
  • скидки до цены, которая ниже себестоимости товара. Как отразить в учете такую операцию? Необходимо ли доначислять налоги?
  • ретро-скидки. Особенности учета, корректировки НДС и налога на прибыль. «Плюсы» и «минусы» ретро-скидок;
  • скидки, полученные от нерезидента на импортный товар. Порядок корректировки налогооблагаемой прибыли. Как скидка может отражаться на сумме «импортного» НДС;
  • скидки и налогообложение физлиц – персонификация доходов. Обычные цены и обычные скидки в свете изменившегося законодательства.

Скидка и уценка:

  • отличительные особенности;
  • когда следует применять скидку, а когда – уценку;
  • учетные особенности уценок и их документальное оформление

Бонусные и иные поощрительные программы:

  • что такое бонус (премия) с юридической и с бухгалтерско-налоговой точки зрения? Мнение налоговых органов, практика проверок;
  • документальное подтверждение при различных трактовках;
  • отражение бонуса в налоговом учете плательщика и получателя;
  • бонус от нерезидента: возможные проблемы валютного контроля.

Кредит-нота от поставщика:

  • скидка, услуга, списание долга или подарок?
  • Влияние формулировок на налогообложение.

Маркетинговые и рекламные услуги во взаимоотношениях с нерезидентом:

  • новое применение «ограничения по расходам» в части приобретенных услуг;
  • налог на репатриацию;
  • особенности начисления НДС (как при импорте, так и при экспорте услуг).

Ознакомление со свойствами товаров – учетные нюансы:

  • проведение дегустаций и тестирования товаров;
  • рекламные расходы или расходы на сбыт, есть ли «учетная» разница?
  • основные правила документального оформления и налогового учета.

Дарение подарков покупателям:

  • отражение операции по дарению подарков в налоговом учете прибыли и НДС;
  • как применить обычную цену к подаркам для удержания НДФЛ и военного сбора.

«Скрытые подарки» – оптимальные налоговые схемы:

  • формирование комплектов (продажа товаров «в комплекте»). Основные принципы и правила. Оформление налоговых накладных в части кодов товаров по УКТ ВЭД;
  • «дешевые» продажи.

Подарочный сертификат – учетные нюансы:

  • особенности распространения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
  • нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
  • проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
  • приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
  • «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т.д. – анализ вариантов.

Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей:

  • документальное оформление и требования Закона о рекламе;
  • учет призов у предприятия – организатора акции;
  • нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации;
  • налоговый учет передачи призов получателям: бесплатная раздача или…? (налог на прибыль, НДС);

Вартість семінару:

  • 1700 грн. (без ПДВ).
  • Знижки за 2-х учасників - 5%
  • Знижки за 3-х учасників та більше - 10%
  • Знижки постійним клієнтам.
  • Знижка при реєстрації через сайт: 3%

У вартість входить:

  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • сертифікат
  • Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів

Місце проведення:

м.Київ (ст.м. «Майдан Незалежності») Готель "Козацький" Конференц-зал

Час проведення:

09.00 - 09.30 реєстрація
09.30 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Заявка на семінар

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари