Реєстрація
Програма вебінару:
«ПРИБЫЛЬНАЯ» ДЕКЛАРАЦИЯ: главное!
ФИНОТЧЕТНОСТЬ: знания первой необходимости!
«ПОПУЛЯРНЫЕ» РАСХОДЫ – всегда есть о чем поговорить!
1. ФИНОЧЕТНОСТЬ 2021/2022 – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ ПОДАЧИ
- Как определить категорию предприятия для целей бухучета
- Кто, когда и куда подаёт ФО
- Обнародование ФО
- Ответственность за нарушение порядка подачи ФО
- Учётная политика на службе юрлица
- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАСХОДОВ 2021/2022
- Сколько хранить первичку в связи с карантином
- Опоздавшая первичка: как отразить расходы
- Выплата ФЛП/ЮЛ за услуги/работы – что говорит судебка
- Если дата оформления акта – нерабочий день
- Содержание и объем хозоперации, единица измерения в акте
- Электронный документооборот с контрагентом: на что обратить внимание
3. ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ПРИБЫЛИ 2021/2022: КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ!
· Новости по закону 1914: использование убытков прошлых лет крупными налогоплательщиками, новая корректировка по безвозвратной финпомощи
· По какой форме, в какие сроки отчитываемся по налогу на прибыль
· Предел в 40 млн. – определяемся с налоговыми разницами и периодичностью декларирования
- Как правильно перенести в декларацию убытки прошлых лет
- Что необходимо указать в приказе об учётной политике относительно РСД
- Списание безнадёжной дебиторки за счет РСД, без РСД – налоговые разницы. Кто обязан создавать РСД
- Карантин и сроки исковой давности
- Доход от списания кредиторской задолженности
- Резерв на отпуска – нюансы, о которых не следует забывать
- Перечисления неприбыльным организациям: документы, налоговые разницы
- Подарки сотрудникам, не сотрудникам, детям сотрудников – все о налогах
· Штрафы по НКУ: как отражаются в налоговом учете
· Налоговая разница на стоимость приобретённых товаров/услуг у неблагонадёжных нерезидентов
· Налоговая разница на стоимость проданных товаров/услуг неблагонадёжным нерезидентам
- ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА – вопросы из практики
- Прощай, типичная первичка по ОС, МБП
· Простой ОС во время карантина: амортизация, НДС
- Переоценка ОС, кто и когда ее проводит, процедура проведения
- Продажа ОС: бухгалтерский, налоговый учёт, НДС-нюансы
- Ликвидация ОС – какие документы необходимо иметь, чтобы «с пользой» отразить эту операцию в учёте.
- ОС с нулевой остаточной стоимостью – варианты учёта
5.УЧЕТ РАСХОДОВ НА АРЕНДУ у арендатора
- Аренда ОС: оформляем документы правильно
- Возврат улучшенных арендованных ОС арендодателю – учёт у арендатора
- Гарантийный платёж при аренде – надо ли его дисконтировать и нюансы учёта НДС
- Возмещение арендодателю суммы налогов
- Предприятие арендует автомобиль у физлица: документы и учет
- Как выплачивается работнику компенсация за использование его автомобиля
6. ДИСКОНТИРОВАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
- Как определить ставку дисконтирования
- Надо ли дисконтировать кредиты, полученные в Украине и займы, полученные от нерезидентов
· Заем от учредителя
- Помощь со сроком возврата менее года, но с дальнейшей пролонгацией – надо ли дисконтировать
7.АКЦЕНТЫ УЧЕТА ТМЦ!
- Прощай, типичная первичка по учету запасов
· Уценка: когда проводить и кому это выгодно
- Рекламные раздачи: оформление документов: налог на прибыль, НДС, НДФЛ/ВС
· Недостачи, хищения, нехозиспользование
- Спецодежда, фирменная одежда – нюансы учета
- Замена шин и аккумуляторов
- Списание ГСМ, по каким нормам, оформление документов
- Можно ли признавать затраты на ГСМ, приобретённые работником после рабочего времени
- Маршрут в путевом листе
- 8. ПР. РАСХОДЫ ИЗ ЖИЗНИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Курсовые разницы: важные моменты для учета
- Учет заблокированных НН, после в несения изменений в п. 198.6 НК
- Выплаты работникам, не связанные с выполнением трудовых обязанностей – нецелевая благотворительная помощь, обучение сотрудников, помощь на лечение, на погребение
- Командировочные расходы
Вартість вебінару:
- 1500,00 грн без НДС Вартість участі в вебінарі
У вартість входить:
- Підключення та інтерактивна участь у вебінарі (при наявності у вас мікрофона і відео камери можливість прямого спілкування з лектором;
- Ексклюзивні підбірки матеріалів (претезентацій) плюс запис;
- Можливість спілкування з лекторами та колегами;
Місце проведення:
Слухаємо вебінари в зручному для себе місці, допомога бухгалтерам, юристам та іншим фахівцям для забезпечення виживання бізнесу в умовах карантину.Час проведення:
Архів09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 15.30 лекція семінару та його закінченя