Програма семінару:
Что такое тренинг продаж? В чем его польза для компании? Какую выгоду получают участники тренинга продаж?
Поскольку профессию «продавца» не дают в обычном учебном заведении, часто эту должность занимает человек без специальной подготовки. Как известно, менеджеры/продавцы – лицо компании. И очень важно выглядеть в глазах клиента в престижном свете.
Приглашаем всех желающих узнать секреты успешных продавцов, благодаря которым они являются лучшими в своём деле, и обучиться им на практике.
Курс обучения, учит продавать так, чтобы клиенты хотели иметь дело только с тобой и рекомендовали друзьям.
Качество работы продавца – это когда возвращается покупатель, а не товар.
Тренинг адресован в первую очередь тем, кто уже занимается или планирует заниматься профессиональными продажами. Этот курс обучения, научит Вас наиболее эффективным техникам и методам продаж, используемым во всем мире, а также познакомит с некоторыми авторскими разработками в области продаж.
Цели:
развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, Расширение профессионального инструментария качественного обслуживания покупателей, повышения качества взаимодействия с клиентами, что приведет к увеличению продаж и росту прибыли компании.
1. Эффективный специалист по продажам – какой он?
2. Каким нужно быть, чтобы успешно продавать?
3. Базовые навыки успешного продажника.
4. Типы продавцов и менеджеров по продажам. Кто вы и где ваши сильные стороны и недостатки?
5. Ваш имидж – какое впечатление вы производите на клиентов?
6. Первый шаг – он трудный самый (и самый важный). Установление контакта с клиентом.
7. С кем работаем?
- психологические типы клиентов;
- определение психологического типа клиента и способов работы с ним;
- визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;
8. Вступаем в контакт с покупателем.
- оптимальные дистанция при работе с разными людьми;
- способы вовлечения в диалог;
- иерархия потребностей покупателей;
- спрашиваем и слушаем.
9. Презентируем наше предложение.
- обязательные элементы успешной презентации;
- «точки воздействия» на покупателя;
- перевод свойств товара на язык выгод для клиента;
- ответы на вопросы клиентов – правила и табу.
10. Секретные техники, обеспечивающие эффективные продажи:
- «а еще мы выгуливаем собак»;
- «дверью в лоб»;
- «нога в дверях»;
- «низкий мяч»;
- «паровозик с прицепом».
11. И в завершение – как в конце рабочего дня продолжать улыбаться и любить людей.
Формы работы на тренинге:
- «мини» – лекции, кейсы,
- тренинговые упражнения,
- индивидуальные и групповые задания,
- разбор сложных случаев из практики,
- психологическое тестирование.
Каждому участнику предоставляется:
- Комплект учебно-методических материалов;
- Выдаются именные сертификаты
Вартість семінару:
- 2800 грн. (без ПДВ).
- Знижки за 2-х учасників - 5%
- Знижки за 3-х учасників та більше - 10%
- Знижки постійним клієнтам.
- Знижка при реєстрації через сайт: 3%
У вартість входить:
- відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
- ексклюзивні аналітичні матеріали
- обід в ресторані
- кава-брейки
- набір ділових аксесуарів
- сертифікат
- Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів