Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

KPI мотивація персоналу. Прості рішення складного завдання від роздрібної торгівлі до важкої промисловості.

Доповідачі:

НЕМІРОВСЬКИЙ ІГОР
СТАРОЖУКОВА ІННА
Реєстрація

Програма семінару:

Kpi мотивация персонала. Простые решения сложной задачи от розничной торговли до тяжелой промышленности

Цель владельца бизнеса – деньги! Цель наемного работника – деньги!
Чем больше денег получает работник, тем меньше остается владельцу и наоборот. Как найти и соблюсти баланс интересов?
Для всех очевидно, что стимулировать персонал следует за достигнутый результат. Но что дальше? Как это сделать практически?

  • Оплата по результату:  KPI-мотивация – это практичная и эффективная технология, которая позволит:
  • разработать систему оценки сотрудников сбытовых и сервисных подразделений
  • разработать систему материального и нематериального стимулирования
  • построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно полученной прибыли вплоть до должности

а так же по факту 2-х дневного практикума

  • Участники  получат проекты систем оплаты и премирования для ряда должностей, а также примеры от Авторов.

Для кого: Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и  материального и нематериального стимулирования персонала.

В программе практикума:

Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации

  • Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей.
  • Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
  • Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты.
  • Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности, результативности каждого показателя, бальная система
  • Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.
  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, как утвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда.
  • Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы
  • Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
  • Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI
  • Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
  • Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»
  • Как внедрить систему KPI-мотивации: центры ответственности, роли, пилотный проект
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников
  • Ошибки внедрения KPI-мотивации и как их преодолеть
  • Факторы, обеспечивающие успех внедрения KPI-мотивации
  • Пример Плана внедрения KPI-мотивации

Модуль №2. KPI-МОТИВАЦИЯ В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ

  • Эффективность и прозрачность, оценка по KPI  и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI  sale и маркетинговых служб.
  • Как обеспечить ПРОЗРАЧНОСТЬ отдела продаж и каждого сотрудника?
  • Какие планы продаж установить на текущий год и месяц для компании и каждого торгового представителя? Как спрогнозировать продажи
  • Есть ощущение, что клиент-менеджеры не дорабатывают? Как сдвинуть их с мертвой точки?
  • Как выработать объективные критериев того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
  • Если у вас недостаточный рост продаж как мотивировать  и нацелить продавцов на рост продаж. Потенциал территории и оборота, исчерпание потенциала
  • Если  у вас недостаточный прирост новых клиентов, какие показатели установить,  чтобы обеспечить существенный прирост.
  • Когда у вас падение цен и наценок, то какие показатели обеспечить рост наценки,  и продажу высокодоходных продуктов
  • Измерение эффективности затрат на дистрибцию, посещения клиентов, измеряем текучесть клиентов
  • Как мотивировать уменьшить просроченную дебиторскую задолженность и оборачиваемость ДЗ
  • Как мотивировать на сохранение, расширение клиентской базы
  • Как мотивировать на рост прибыльности клиентов
  • Как обеспечить и измерить удовлетворенность целевых клиентов
  • Управление затратами на сбыт. Затраты на приращённый объем продаж
  • Как измерять результативность контактов с клиентами

Практика:

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  • Справочник показателей продаж и маркетинга
  • Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале
  • Схемы  расчета бонусной части
  • Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли
  • Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов

Модуль №3. KPI-МОТИВАЦИЯ В СНАБЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

  • Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.
  • Как оценить работу начальника отдела производства, бригадиров, ОТК, службы по охране труда, инженеров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, менеджеров по снабжению
  • За достижение каких показателей платятся бонусы в производстве и снабжении
  • Как определить качественные показатели
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как сформировать бюджет производства, как сформировать бюджет потребности в сырье и материалах, как сформировать бюджет закупок
  • Как планировать остатки готовой продукции
  • Как планировать платежи

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков

 

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  • Справочник показателей производства и снабжения
  • Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
  • Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
  • Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей

МОДУЛЬ №4. KPI-МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ.

  • Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI.
  • Как оценить работу сотрудников склада и ТЭС
  • За достижение каких показателей платятся бонусы
  • Как определить качественные показатели для склада и ТЭС
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как сформировать бюджет складирования
  • Как планировать штат складских работников и ТЭС
  • Как сформировать бюджет ТЭС
  • Как сформировать бюджет потребности топливе и прочих материалах

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: заведующего складом, оператора склада, кладовщика, руководителя ТЭС, водителя, грузчика

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  • Справочник показателей склада и ТЭС
  • Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
  • Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
  • Бюджет склад, бюджет ТЭС

МОДУЛЬ №5. KPI-МОТИВЦИЯ СОТРУДНИКОВ БЭК-ОФИСА: БУХГАЛТЕРИИ, HR-СЛУЖБЫ, ИТ.

  • Как оценить объем выполняемой работы сотрудниками
  • Как оценить качество работы
  • За достижение,  каких показателей платятся бонусы
  • Как рассчитать потребность в персонале по отделам
  • Как сформировать бюджет фонда оплаты труда
  • Как сократить фонд оплаты труда, не снижая мотивации сотрудников?
  • Как сформировать бюджет службы
  • Как определить премиальный фонд службы

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей вышеперечисленных должностей

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  • Справочник показателей HR-службы, ИТ-службы, бухгалтерии
  • Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
  • Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
    Бюджеты служб: HR-службы, технической службы, ИТ-службы, бухгалтерии, бюджет фонда оплаты труда

МОДУЛЬ №6. КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ «ГОРЕТЬ» НА РАБОТЕ

  • Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.
  • Как измерить Счастье на работе и как Счастье сотрудника влияет на его результативность
  • Как изменить поведение сотрудников. «Правильные люди в команде». Поиск людей с высокой внутренней мотивацией
  • Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?
  • Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
  • Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
  • Тестируем на себе. Что Вас мотивирует кроме зарплаты
  • У Вас не лучшие времена? Знаете, как нужно мотивировать?
  • Боязнь поражения и другие причины отсутствия мотивации. Таблетка от демотивации. Почему увольняются сотрудники?
  • Преступление и наказание. Как ругать провинившихся. Осторожно – эффект домино.
  • Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование

Вартість семінару:

  • 3500 грн. (без ПДВ)
  • Знижки за 2-х учасників - 5%;
  • за 3-х та більше - 10%
  • Знижка при реєстрації через сайт: 3%

У вартість входить:

  • матеріал за тематикою семінару
  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали в електроному варіанті
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • Кожен учасник отримає комплект документів

Місце проведення:

м.Київ пр-т. 40-летия Октября, 70 (пр-т.Голосеевский), гостиница "Мир", Центральный Вход

Час проведення:

09.00 - 09.30 реєстрація
09.30 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Заявка на семінар

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари