Реєстрація
Програма семінару:
Драма третьего тысячелетия заключается в том, что человек скованный ленью, страхами и привычками использует 10% своего потенциала. А думает, что все 110%. Все самомотивированные уже сидят в таких же креслах как мы и ждут талантливых сотрудников. Думаете, дождутся?
Должен ли руководитель быть лидером, вдохновляющим свою команду? Или достаточно располагать официальным правом поощрения и наказания участников совместной деятельности? На эти и другие вопросы мы найдем ответы на тренинге «ЛИДЕРСТВО и УПРАВЛЕНИЕ командой».
В программе практикума:
Цели программы:
- Дать участникам комплексное представление о лидерстве и его месте в системе управления.
- Оценить свой лидерский потенциал, наметить индивидуальный план развития.
- Получить инструменты управления и развития сотрудников.
- Научиться вдохновлять сотрудников на достижение амбициозных целей.
- Выработать разные стратегии поведения в различных ситуациях.
- Отработать данные навыки в рамках проведения деловых игр и командных упражнений.
Результаты программы:
- Участники смогут использовать альтернативные стратегии поведения в процессе управления, что будет способствовать достижению высоких результатов и выходу на качественно новый уровень деятельности и жизни в целом.
- Инструменты и технологии вдохновят руководителей на развитие потенциала талантливых сотрудников.
- Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего стиля Лидерства и Управления.
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- Методы, используемые в тренинге: деловые игры, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия (просмотр и анализ обучающего фильма).
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
- Тренер демонстрирует инструменты и технологии с примерами из собственного опыта, отвечает на вопросы участников и помогает решать специфические рабочие ситуации.
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все кейсы и задания взяты из реальных ситуаций украинских компаний.
Природа Лидера:
– Понятие лидерства и катализаторы реализации внутреннего потенциала
– ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР?
– Лидер-мужчина и Лидер-женщина: общее и различия
– Формальное и неформальное лидерство
– Картина мира и система ценностей Лидера
– На чем растет Лидер? Точка роста
– Зоны влияния и ответственности Лидера
– IQ и EQ Лидера
– Харизма Лидера
Лидерство и управленческое влияние руководителя
- Личные качества и установки, необходимые для успешного управления, психологическая готовность к этой деятельности
- Роли Лидера (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
- Виды управленческого влияния
- Поведение, ориентированное на достижение результата
- Поведение, ориентированное на формирование отношений
- Стили Лидерства и стили Управления
- Определение и корректировка своего стиля Лидерства
- Развитие управленческого мышления.
Организационное Лидерство:
- Главные функции руководителя
- Инструменты принятия управленческих решений в условиях ограниченной информации
- Менеджерский цикл: планирование, организация, мотивация, контроль
- Точность руководителя при формировании команды
- Правила приема и адаптации сотрудников
- Роли в команде. Влияние ролей на результаты
- «Звездные» сотрудники – лояльность против эффективности
- Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника
- Правила лояльного увольнения сотрудников.
Лидер и его команда:
- Недостаточное руководство и его последствия
- Чрезмерное руководство и его последствия
- Уровни профессиональной и эмоциональной зрелости подчиненных
- Степень готовности подчиненного к выполнению поставленной задачи
- Понятие Делегирования. Основные правила и препятствия
- Наставничество и Коучинг как фундамент эффективного делегирования
- Системное развитие потенциала персонала
Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными
- Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор
- Похвала и замечания как инструмент воздействия
- Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя
- Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации персонала
- Нематериальное наказание
- Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики
- Управление лояльностью сотрудников
- Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними
Вартість семінару:
- 7600 грн. (без ПДВ).
- Знижки за 2-х учасників - 5%
- Знижки за 3-х учасників та більше - 10%
- Знижки постійним клієнтам.
- Знижка при реєстрації через сайт: 3%
У вартість входить:
- відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
- ексклюзивні аналітичні матеріали
- обід в ресторані
- кава-брейки
- набір ділових аксесуарів
- сертифікат
- Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів
Місце проведення:
м.Київ (ст.м. «Майдан Незалежності») Готель "Козацький" Конференц-залЧас проведення:
09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 19.00 лекція семінару та його закінченя