Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

  • Головна
  • Семінари для БУХГАЛТЕРА
  • Касса и рро Расчеты-2019: . Основные изменения в работе рро с 2020 г Кассовые операции: изменения 2019 Положение о кассе на предприятии Работа с наличностью по правилам 2019 года лимит кассы и сверхлимитные наличные Работа с рро в режиме 24/7, новации и отчетность Рро: временная неисправность/ возвраты/ использование подарочных сертификатов, скидочных карт Кассовая дисциплина и штрафные санкции

Касса и рро Расчеты-2019: . Основные изменения в работе рро с 2020 г Кассовые операции: изменения 2019 Положение о кассе на предприятии Работа с наличностью по правилам 2019 года лимит кассы и сверхлимитные наличные Работа с рро в режиме 24/7, новации и отчетность Рро: временная неисправность/ возвраты/ использование подарочных сертификатов, скидочных карт Кассовая дисциплина и штрафные санкции

Доповідачі:

Самарченко Олена Романівна
Реєстрація

Програма семінару:

Последние изменения в порядок ведения кассовых операций и применение РРО

  • Введение понятия «программный РРО»
  • Возможность проведения расчетов с использованием электронных документов (фискальные чеки, Z-отчеты и проч.)
  • Отражение в фискальном чеке кодов УКТ ВЭД по всем подакцизным товарам
  • Расширение списка производителей, которым необходимо применять РРО при продаже готовой продукции из места производства (нет розничной торговли)
  • Вводится новое правило применения штрафов за нарушение проведения наличных расчетов при подаче жалобы покупателем на продавца. 
  • Увеличение размера штрафных санкций по Закону об РРО
  • Обязательное применение РРО физлицами-предпринимателями. Кого это касается, переходные операции и порядок введения новых правил

Общие кассовые вопросы

  • Детальный анализ правил работы с наличностью 
  • Отмена Указа о применении штрафных санкций за нарушения в наличном обращении: Чем это «грозит» предприятиям и что ожидать в будущемКасса предприятия. Основные организационные вопросы, в том числе:
  • требования к кассирам предприятия (составление должностной инструкции, заключение договора о материальной ответственности и т.д.);
  • обязательные правила при оформлении кассовых документов (в том числе в части подписания кассовых документов не директором и главным бухгалтером)
  • кассовые документы: какие из них являются обязательными (за отсутствие или неправильное ведение которых могут применять штрафы); кто и какие кассовые документы должен подписывать;
  • как налоговые органы используют кадровые документы для применения «кассовых» штрафов;
  • хранение наличности в кассе на выплату зарплаты и на другие цели.

Касса обособленного (структурного) подразделения:

  • в каких случаях в подразделении должна быть кассовая книга. Важные изменения в части обязательного/желательного применения кассовой книги в обособленном подразделении. Как правильно оформить полномочия работников подразделения; «движение» наличности между подразделением и головным предприятием при различных вариантах инкассации и сдачи выручки в банк.

Ограничения в сфере наличного обращения:

  • предельные размеры наличного платежа; 
  • на какие операции распространяются ограничения. Последние изменения в перечне выплат, на которые распространяется ограничение;

Лимит кассы:

  • порядок расчета и установления лимита кассы (в том числе прогнозного);
  • в каких случаях у предприятия может быть превышение лимита кассы 
  • порядок и сроки пересмотра лимита кассы; лимит кассы для обособленного (структурного) подразделения; случаи превышения лимита кассы и порядок расчета штрафов.

Разменная монета в кассе.

  • Документальное оформление «движения» разменной монеты (из «основной» кассы в операционную и обратно). Практика проверок, возможные нарушения.

«Кассовые» взаимоотношения с подотчетными лицами:

  • выдача аванса на командировку и подотчет;
  • какие документы являются основанием для списания с подотчетного лица выданных ему сумм (для признания расходов, понесенных подотчетным лицом, если денежные средства не выдавались);
  • анализ наиболее проблемных ситуаций, возникающих с подотчетными суммами.

«Кредитовый» подотчет (задолженность предприятия перед работником):

  • основания для возникновения; сроки погашения;
  • может ли такая задолженность быть признана возвратной финансовой помощью или налогооблагаемым доходом работника. Правильное документальное оформление для избежания претензий со стороны контролирующих органов;
  • необходимо ли составлять авансовый отчет, если подотчетное лицо полностью возвращает полученную наличность.

Урегулирование расхождений

  • между суммой наличности, которая сдана в банк через инкассаторов, и суммой денег, зачисленных на текущий счет

НОВЫЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ РРО:

  • с какого периода применяются новые правила новые нормы относительно применения (перерегистрации) РРО в случае переименования населенного пункта (улицы)
  • возможность работать без КУРО: к каких случаях это допускается и как это реализовать нестыковки между новыми правилами применения РРО и КУРО и порядком оприходования наличности. Возможные подводные камни и штрафные санкции

Работа с регистраторами расчетных операций (РРО)

  • особенности применения (или не применения РРО) при осуществлении определенных хозяйственных операций или отдельных видов хозяйственной деятельности;
  • обязательные реквизиты чека. Кто и когда должен указывать код УКТ ВЭД?
  • документальное оформление «рваных» операций (частичные предоплаты, отгрузка с отсрочкой платежа);
  • оформление кассовых документов (Z-отчетов) при круглосуточной работе;
  • округления в кассовом чеке. Как реализовать эти требования. Возможные штрафные санкции за нарушение требований НБУ

Остаток денег в кассе по окончании рабочего дня:

  • всегда ли надо от него избавляться? Варианты оформления остатка наличности

Нюансы отражения возврата товаров через РРО:

  • когда и при каких условиях осуществляется возврат. Какие документы необходимо получить от покупателя и какие должно составить должностное лицо предприятия;
  • можно ли возвращать наличность, если товар был оплачен с использованием БПК;
  • Порядок использования расчетных квитанций при поломке РРО, отключении электроэнергии 

Применение скидок и подарочных сертификатов:

  • особенности оформления кассового чека при различных вариантах поощрения покупателя;
  • оформление возврата товара, оплаченного подарочным сертификатом.
  • Особенности заполнения КУРО в различных ситуациях (возврат товаров, оплата товара через БПК, исправление ошибок и т.д.)

Перспектива изменений в наличном обращении:

  • увеличение/изменение штрафных санкций за нарушения, связанные с применением РРО;
  • применение РРО плательщиками единого налога
  • переход на электронную регистрацию расчетов наличностью;

 

 

Вартість семінару:

  • 2550 грн. (без ПДВ).
  • Знижки за 2-х учасників - 5%
  • Знижки за 3-х учасників та більше - 10%
  • Знижки постійним клієнтам.
  • Знижка при реєстрації через сайт: 3%

У вартість входить:

  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • сертифікат
  • Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів

Місце проведення:

м.Київ (ст.м. «Майдан Незалежності») Готель "Козацький" Конференц-зал

Час проведення:

09.00 - 09.30 реєстрація
09.30 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Заявка на семінар

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари