«ПРИБЫЛЬНАЯ» ДЕКЛАРАЦИЯ 2020: ГЛАВНОЕ! ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ВАЖНОЕ! «ПОПУЛЯРНЫЕ» РАСХОДЫ – всегда есть о чем поговрить!

Доповідачі:

Милон-козлова Марина Евгеньевна
МИЛОН-КОЗЛОВА МАРИНА Евгеньевна
Реєстрація

Онлайн-Семінар

НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА – 2020: ИЗУЧАЕМ ВМЕСТЕ.

«ПРИБЫЛЬНАЯ» ДЕКЛАРАЦИЯ за 9 месяцев 2020.

ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ВАЖНОЕ.

«ПОПУЛЯРНЫЕ» РАСХОДЫ – всегда есть о чем поговорить.

1.УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА – 2020 с учетом налоговых изменений!

  • Что подкорректировать в УП на 2020 год?
  • Примерные формулировки для приказа!

2 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАСХОДОВ

  • Опоздавшая первичка: как отразить расходы
  • Операция без «деловой» цели
  • Услуги, связь которых с деятельностью предприятия не очевидна
  • Электронный документооборот с контрагентом: на что обратить внимание

3.«ПРИБЫЛЬНАЯ» ДЕКЛАРАЦИЯ: вникаем в детали налоговых изменений, внесенных в НКУ Законом № 466 и Законом № 786

  • Основные нарушения, которые выявлены налоговиками в ходе проверочных мероприятий
  • Декларация по прибыли за 9 месяцев: сроки сдачи, форма декларации
  • Порог годового дохода для неприменения налоговых разниц
  • Изменение стоимостного порога для отнесения материальных активов к ОС
  • Модернизация, консервация ОС у МСФОшников и ПСБУшников
  • Простой оборудования во время карантина: амортизация, НДС
  • Ускоренная амортизация: условия применения и практические моменты
  • Производственный метод амортизации для налоговых целей: кто, когда, как
  • Ремонт или улучшение ОС: решает руководитель, а разбирается суд!
  • Переоценка ОС, кто и когда ее проводит, процедура проведения
  • Продажа ОС: бухгалтерский, налоговый учёт, НДС-нюансы
  • Ликвидация ОС – какие документы необходимо иметь, чтобы «с пользой» отразить эту операцию в учёте.

  • ОС с нулевой остаточной стоимостью -варианты учёта

  • Форма № 20-ОПП: внимание к деталям

4. НАЛОГОВЫЕ РАЗНИЦЫ

  • Как правильно перенести в декларацию отрицательное значение прошлых лет, отражение льготы по налогу на прибыль – разъяснение налоговиков
  • Сомнительная и безнадёжная задолженность. Положительное вмешательство Минфина в решение спорных вопросов в пользу налогоплательщиков
  • Списываем дебиторку, под которую раньше РСД не создавали – возникают ли налоговые разницы
  • Доход от списания кредиторской задолженности.

  • Оптимальный период признания дохода для п/п, подающих квартальную декларацию по налогу на прибыль.
  • «Подарочные» разницы
  • Перечисления неприбыльным организациям: документы, новые налоговые разницы;
  • Внимание! Штрафы по НКУ: по-новому отражаются в налоговом учете?
  • Внимание! Новая налоговая корректировка – операции с нерезидентами без деловой цели
  • Налоговая разница на стоимость приобретённых товаров/услуг у неблагонадёжных нерезидентов
  • Внимание! Новая налоговая разница на стоимость проданных товаров/услуг неблагонадёжным нерезидентам

5.УЧЕТ РАСХОДОВ НА АРЕНДУ у арендатора

6.ТОП-ВОПРОСЫ ПО ДИСКОНТИРОВАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ

  • Внимание! Разъяснение Минфина относительно ставки дисконтирования – разбираемся на примерах!
  • Беспроцентная ВФП – когда и по какой ставке дисконтировать?

  • Банковские кредиты, процентные займы от нерезидента – когда и по какой ставке подлежат дисконтированию
  • Возвратная финпомощь от учредителя: как учитывать?
  • Гарантийный платёж при аренде
  • Помощь со сроком возврата менее года, но с дальнейшей пролонгацией

7.УЧЕТ ТМЦ: акценты учета!

  • Жизненные ТТН-вопросы
  • Маски, респираторы, дезинфекторы: как учесть в расходах?
  • Уценка: когда проводить и кому это выгодно?
  • Недостачи, хищения, нехозиспользование

8.«РЕКЛАМНЫЕ» ВОПРОСЫ

  • Что относится к понятию «товар» и как это трактует налоговая.
  • Рекламные раздачи, дегустации: оформление документов, что с НДФЛ, ЕСВ, НДС?
  • Представительские расходы (документальное подтверждение, расходы на питание и алкоголь, бизнес-сувениры для контрагентов).

9. АВТОМОБИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ: учетные, налоговые и документальные аспекты

10.ПР. РАСХОДЫ ИЗ ЖИЗНИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Выплаты работникам, не связанные с выполнением трудовых обязанностей (нецелевая благотворительная помощь, помощь на лечение, подарки, обучение сотрудников и др.) – на что обращают внимание налоговики при проверках
  • Бухучет заблокированных НН

Що ви отримаєте від семінару:

  • Реальна економія часу на пошук та аналіз необхідних документів;
  • Вирішення фінансових, правових питань, посилаючись на офіційні роз’яснення та ін.;
  • отримання консультації експертів з складних та спірних питань;
  • допомога в прийнятті рішень з урахуванням судової практики;
  • знаходити найбільш оптимальні процедури взаємодії з контролюючими органами та органами влади;
  • грамотно застосовувати уніфіковані форми, використовувати зразки заповнення форм які надані на семінарі.

Вартість вебінару:

  • 1150,00 грн. (Без ПДВ) Вартість участі одного слухача в вебінарі +нормативний матеріал
  • Надається підбірка ексклюзивних слайдів в друкованому вигляді (доставка по Новій пошті)

У вартість входить:

  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • сертифікат
  • Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів

Місце проведення:

Слушаем вебинары в удобном для себя месте, помощь бухгалтерам, юристам и другим специалистам для обеспечения выживания бизнеса в условиях карантина.

Час проведення:

10.00 - 15.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Реєстрація

СемінарВебінар

Найближчі заходи:

Реєстрація на семінари