НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА: А ЧТО С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ? НАЛОГОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ НОВОСТИ В УЧЕТЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.

Доповідачі:

МИЛОН-КОЗЛОВА МАРИНА Евгеньевна
Реєстрація

Програма семінару:

Вот уже пару лет как невзрачная форма-уведомление 20-ОПП («Уведомление об объектах налогообложения») стала одним из ключевых элементов при доказывании реальности деятельности.

Ведь именно с ее помощью в электронную базу налогового органа заносятся сведения о наличии основных средств предприятия (офисных, складских, торговых и пр. помещений, оборудования, транспорта и пр.), что косвенно может свидетельствовать о реальности такого субъекта хозяйствования или же наоборот о его «фиктивности», если налоговая «не видит» активов.

ОС — «добрые и верные друзья» каждого предприятия.

Они и в производстве подсобят, и при сбыте помогут, и для админдеятельности будут полезны. В общем, без них никак. Но бухгалтерский и налоговый учет ОС предполагает немало нюансов, тем более, что Закон № 466 внёс не мало изменений в этот учет! Давайте же с ними разбираться!

1. ОС, ФОРМА 20-ОПП, БЛОКИРОВКИ НН: ВАЖНЫЕ ФАКТЫ!

  • кто подает ф. 20-ОПП
  • когда подавать ф. 20-ОПП
  • сроки подачи ф. 20-ОПП
  • нюансы заполнения ф. № 20-ОПП
  • ответственность за неподачу

2. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ по УЧЕТУ ОС
3 ВЧЕРА — ПО 6, СЕГОДНЯ — ПО 20, ИЛИ ПЕРЕШАГИВАЕМ НОВЫЙ СТОИМОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ УЧЕТА ОС

  • что произошло?
  • как применять новый ОС-порог?
  • новые ОС
  • старые ОС
  • переходные ОС.
  • поднимать ли ОС-планку в бухучете?
  • как получить расходы по старым ОС?
  • стоимостной предел 20 тыс. грн. – что делать малодоходникам ?
  • как влияет новый ОС-критерий на НДС?

4. ПРИОБРЕТАЕМ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:

  • приобретение ОС за денежные средства;
  • приобретение ОС по договору фнлизинга;
  • приобретаем ОС за иностранную валюту;
  • самостоятельное изготовление ОС
  • бесплатное получение ОС – бухучет и налоговые последствия
  • приобретение ОС за счет кредита, кто и как должен капитализировать затраты по займам
  • получение ОС в качестве взноса в УК
  • перевод оборотных активов в состав ОС
  • затраты на демонтаж, перевозку и монтаж оборудования в связи с переездом офиса (производства) в др. помещение;

5. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПОРЯДКЕ НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ:

  • ускоряем амортизацию основных средств согласно закона № 466
  • в налоговом учёте разрешили производственный метод амортизации
    улучшение и консервация ОС: будет ли налоговая амортизация ?
  • «быть или не быть?..» амортизации в период временного простоя ОС
    ОС передали по договору ссуды – что с амортизацией?
  • амортизация ОС, полученных бесплатно установление ликвидационной стоимости: можно ли этого избежать ?
  • возможность изменения срока полезной эксплуатации ОС
  • корректировки на сумму амортизации, пример отражения в декларации по прибыли
    можно ли амортизировать в налоговом учете кондиционер, кофеварку, обогреватель, электрочайник, телевизор, видеоплейер, холодильник, микроволновую печь, кулер и т.д.
  • амортизация непроизводственных ОС

6. РЕМОНТИРУЕМ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:

  • как правильно прописать учетную политику предприятия и применить «экономический» подход к отражению ремонтов
  • документальное оформление расходов на ремонт и улучшение ОС
    ремонты и модернизация (реконструкция). Как разделить эти два понятия, в т.ч. для начисления амортизации
  • реконструкции и улучшения объекта ОС в рамках одного месяца – что с налоговой амортизацией
  • реконструкции части объекта ОС – что с налоговой амортизацией
  • ремонты и улучшения полностью с амортизированных ОС

7. ПЕРЕОЦЕНИВАЕМ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

  • целесообразность и необходимость проведения переоценки
  • отражение переоценки в бухгалтерском и налоговом учете
  • пример с дооценкой и уценкой ОС
  • уменьшение полезности ОС

8. ПРОДАЁМ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

  • применение обычных цен при реализации ОС
  • нужно делать оценку ОС ля последующей продажи
  • пример отражения продажи ОС в бухгалтерском и налоговом учете

9. ЛИКВИДИРУЕМ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

  • документальное оформление и учет
  • оптимизация налогов при списании ОС

10. АРЕНДУЕМ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

  • особенности аренды автомобиля (техническое обслуживание, ремонт, учет расходов на приобретение ГСМ, аккумуляторов, шин и т.д.);
  • варианты использования автомобилей, которые принадлежат физлицам
  • ремонт арендованных ОС – налоговые последствия для НДС и налога на прибыль

11. ИНВЕНТАРИЗИРУЕМ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

  • основные нюансы проведения инвентаризации ОС и налоговые последствия результатов ее проведения.

12. ОПЕРАЦИИ С НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ – ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ.

Вартість семінару:

  • 1150 грн. (без ПДВ).

У вартість входить:

  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • сертифікат
  • Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів

Місце проведення:

Слушаем вебинары в удобном для себя месте, помощь бухгалтерам, юристам и другим специалистам для обеспечения выживания бизнеса в условиях карантина.

Час проведення:

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Реєстрація на подію закрита

Тeл. (044) 587-63-00

Моб. (097) 549-18-83

Найближчі заходи:

Реєстрація на семінари