Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

  • Головна
  • Семінари для Бухгалтера
  • Кадровий облік. «Виконуючий обов’язки» в трудовых документах с 27.07.2018 – изменения в порядок ведения делопроизводства. Должности-2018 и их виды в кадровой работе и отчетности предприятий. Страховой стаж для больничных: новый порядок исчисления, новые формы справок от пфу (ок-5 для пенсии, ок-7 и/или додаток 9 – теперь про стаж).

Кадровий облік. «Виконуючий обов’язки» в трудовых документах с 27.07.2018 – изменения в порядок ведения делопроизводства. Должности-2018 и их виды в кадровой работе и отчетности предприятий. Страховой стаж для больничных: новый порядок исчисления, новые формы справок от пфу (ок-5 для пенсии, ок-7 и/или додаток 9 – теперь про стаж).

Доповідачі:

Мойсеенко Тетяна податковий консультант, фахівець з трудового права
Мойсеенко Тетяна
Реєстрація

Програма семінару:

«ВИКОНУЮЧИЙ ОБОВ’ЯЗКИ» В ТРУДОВЫХ ДОКУМЕНТАХ С 27.07.2018 – ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

ДОЛЖНОСТИ-2018 И ИХ ВИДЫ В КАДРОВОЙ РАБОТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ. СТРАХОВОЙ СТАЖ ДЛЯ БОЛЬНИЧНЫХ: НОВЫЙ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ, НОВЫЕ ФОРМЫ СПРАВОК ОТ ПФУ (ОК-5 ДЛЯ ПЕНСИИ, ОК-7 И/ИЛИ ДОДАТОК 9 – ТЕПЕРЬ ПРО СТАЖ). ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ РАБОТАЮТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИЛИ У СПД-ФИЗЛИЦ: ИПР КАК ДОКУМЕНТ-РАЗРЕШЕНИЕ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО И УСЛОВИЯ РАБОТЫ КВОТНОЙ КАТЕГОРИИ (4%)»Программа семинара:

1.Должности и их виды в кадровой работе. Должностные инструкции:

1.Группы и виды должностей: схема для практической работы кадровика.

2. «Виконуючий обов’язки» в трудовых документах с 27.07.2018 – ИЗМЕНЕНИЯ в Порядок ведения деловодства (приказ Минюста № 1000/5). Кто такой «в.о.»? Записывать ли в трудовую книжку «в.о.»? Нужно ли и как вносить «в.о.» в таблицу 5 отчета по ЕСВ? Правовые основания и применение «в.о» в документах предприятия, оплата труда «в.о.». Какую ответственность несут такие лица?

3. «Похідні посади». Вспомогательные (дополнительные) слова перед названием должности – ведущий, старший, младший, помощник, сменный, вице-, дежурный, первый, второй, третий, заместитель, старший помощник, и пр. Как правильно стыковать такое расширение с названием должности и Классификатором профессий? Как правильно применить такие названия должностей в кадровых, локальных и учетных документах?

4. «Розширені посади». Дополнения к должностям после их названия согласно структуре предприятия, участкам и видам работ, пр. Как правильно стыковать такое расширение с названием должности и Классификатором профессий? Как правильно применить такие названия должностей в кадровых, локальных и учетных документах?

5. «Не існуючі посади». Введенные на предприятии названия должностей, не соответствующие Классификатору профессий – смс-менеджер, бренд-менеджер, директор HR, екаунтер, сеньор, каста монтара, креатив-директ, санитарные и медицинские менеджеры и пр. Без будущего в Украине: классификатор профессий не переделаешь! Приводим в соответствие название несуществующих должностей: изменения от даты приема или перевода (никаких переводов, увольнение или приведения в соответствие!). Как правильно оформить все этапы исправления?

6. «Спеціаліст» вчера, «Фахівець» сегодня. Исправляем легко и одним росчерком пера.

7. «Директор фінансовий», «Сестра медична», «Кореспондент спеціальний» и пр. названия должностей с обратным применением «Фінансовий директор», «Медична сестра», «Спеціальний кореспондент» и пр. Так как же правильно? Что писать в трудовую книжку и штатное расписание?

8. Классификатор профессий (КП) и его обязательное соблюдение всеми работодателями (юрлицами, СПД и пр). Сколько Классификаторов профессий существует в Украине сегодня и как правильно их вместе все применить?

9. Должностные инструкции: как их разработать, внести изменения и дополнения в них? Зачем должностные инструкции нужны на предприятии? Кто проверяет их наличие?

10. Таблица 5 отчета по ЕСВ (для Пенсионного фонда) – теперь по данным кадрового учета.

  • Внесение записей при переводах на другие должности
  • Отображение должностей согласно кодам и названию в Классификаторе профессий (применяем справочник на все 100%)
  • Заполнение Должностей работников согласно записи в Трудовой книжке –Зачем и кто, когда будет сверять записи?
  • Документ-основание для внесения всех вышеперечисленных записей в таблицу 5: как заполняем эту колонку?
  • Ответственность за правильность заполнения и подачи информации в таблицы 5. Проверка данных работников специалистов пенсионного фонда. Предписания для устранения нарушений.

2. СТРАХОВОЙ СТАЖ РАБОТНИКОВ (для больничных выплат)

1. Новый порядок финансирования больничных, декретных с 01.10.2018г. Обязательное заполнение в заявках на финансирование страхового стажа в полных месяцах:

  • Общий страховой
  • За 12 месяцев

2. Новый порядок исчисления, новые формы справок от ПФУ (ОК-5 для пенсии, ОК-7 и/или Додаток 9 – теперь про стаж):

  • Получение Сведений о страховом и трудовом стаже работника для больничных листов, у Пенсионного фонда предприятием. Когда и как? Виды стажа: за год, страховой, трудовой – все по справке?!
  • Обновленные и новые справки для страхового стажа – ОК5, ОК7 и Додаток 9. Справки из Пенсионного фонда в электронном виде, бумажные формы справок: новый порядок их запроса и получения с 01.10.2018г.
  • Таблица периодов зачисления в стаж, нормативная база, подтверждающие документы (трудовая книжка, справки)
  • Риски предприятия за неправильное исчисление страхового стажа для оплаты больничных: от Фонда соцстраха, от Службы по труду

3. ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ работают на предприятии или у СПД-физлиц: ИПР как документ-разрешение на трудоустройство и условия работы квотной категории (4%). Справки МСЕК.

1.Программа Индивидуальной Реабилитации (ИПР) – первый обязательный документ для возможного трудоустройства лиц с инвалидностью (ст. 8 Закона 2961) та создания условий работы (ст. 18 Закона № 875). Условия выдачи по Постановлению КМУ № 757, продления и/или обновление ИПР.

2. Справка МСЕК – второй обязательный документ для организации труда, льготной ставки ЕСВ (8,41%) на зарплату лицам с инвалидностью.

3. Проверку квоты 4% теперь проводит Служба по труду: изучаем новации и новый акт проверки отдельно по квотам 4% и 5%.

4. Ожидаемые и актуальные изменения на дату проведения семинара: законодательные акты, постановления и другие важные документы.

5. Ответы на индивидуальные вопросы.

Вартість семінару:

  • 1650 грн. (без ПДВ).
  • Знижки за 2-х учасників - 5%;
  • за 3-х та більше - 10%
  • Знижка при реєстрації через сайт: 3%

У вартість входить:

  • матеріал за тематикою семінару
  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали в електроному варіанті
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • Кожен учасник отримає комплект документів

Місце проведення:

м.Київ (ст.м. «Майдан Незалежності») Готель "Хрещатик" Конференц-зал

Час проведення:

09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Заявка на семінар

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари