Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

Облікова політика як основний закон для підприємства- 2018.

Доповідачі:

ВЕЛІЧКО ВІКТОРІЯ Валеріївна
Реєстрація

Програма семінару:

Учетная политика как основной закон для предприятия- 2017/2018. Изменения в зу “о бухгалтерском учете” с 2018 г. Основные принципы учетной политики. Дополнительные приказы и распоряжения по организации учетной работы на предприятии. Первичные документы: обязательность, формы, правила оформления, своевременность поступления, опоздавшие документы.

1. Изменения в ЗУ “О бухгалтерском учете” с 2018 г.

  • МСФО как основа бухгалтерского учета в Украине
  • новые термины в ЗУ “О бухгалтерском учете”
  • принципы бухгалтерского учета – отличия от прежних
  • классификация предприятий по ЗУ “О бухгалтерском учете” и ее влияние на порядок подачи финансовой отчетности
  • финансовая и консолидированная отчетность: таксономия, новый порядок составления и уточнения
  • новый перечень предприятий, которые должны подавать финансовую отчетность по МСФО

 2. Приказ об учетной политике: понятие, необходимость, обязательность, ответственность за отсутствие приказа

3. Основные принципы учетной политики: использование положения П(С)БУ и Закона «О бухучете» .

4. Критерии существенности: потребность или возможность помочь при формировании налоговых показателей

5. Дополнительные приказы и распоряжения по организации учетной работы на предприятии

6. Первичные документы:

  • обязательность, формы, правила оформления, своевременность поступления, опоздавшие документы;
  • уменьшение перечня обязательных реквизитов;
  • первичные документы: обязательность, формы, правила оформления, своевременность поступления, опоздавшие документы.
  • несущественные недостатки первичных документов

7. Основные разделы учетной политики

  8. Признание доходов:

  • от реализации продукции
  • от предоставления услуг (выполнения работ)

9. Признание расходов:

  • расходов периода
  • себестоимости продукции (работ, услуг) (состав прямых расходов (переменные и постоянны) и общепроизводственных расходов, распределение общепроизводственных расходов, расходы на подготовку производства, нетипичные расходы, учет стоимости возвратных отходов)

10. Операции с валютой, пересчет курсовых разниц

 11. Учет необоротных активов:

  • критерии объектов основных средств и малоценных необоротных материальных активов (сравнение с налоговым учетом)
  • виды и учет ремонтных расходов
  • капитальный ремонт и изменение полезности объектов, реконструкция, модернизация
  • амортизация: правила, методы, приостановление начисления амортизации
  • операции с арендованными объектами
  • переоценка основных средств
  • последствия амортизации и ремонтов в налоговом учете

12. Учет запасов :

  • формирование первоначальной стоимости запасов
  • нормы запаса
  • транспортно-заготовительные расходы
  • дополнительные затраты, включаемых в стоимость
  • методы расчета себестоимости запасов при их выбытии, критерии их выбора
  • проведение переоценки запасов.

13. Обеспечения будущих расходов:

  • принципы создания обеспечений и их виды
  • расходы будущих периодов как вид обеспечений
  • обеспечения выплат работникам
  • резервы отпусков (критерии обязательности)
  • обеспечения на гарантийные ремонты
  • последствия обеспечений в налоговом учете

14. Резерв сомнительных долгов:

  • необходимость в создании резервов
  • критерии сомнительности
  • выбор метода и периодичности создания резерва сомнительных долгов
  • последствия в налоговом учете операций по начислению резерва и списанию безнадежной задолженности

15. Порядок проведения инвентаризации

  • правила проведения
  • периодичность, сроки, оформление результатов
  • учет результатов инвентаризации на квартальную отчетность

16. Исправление ошибок в бухучете и отчетности

 Другие вопросы, актуальные на дату проведения семинара.

 

Вартість семінару:

  • 1550 грн. (без ПДВ).
  • Знижки за 2-х та більше учасників - 5%
  • Знижки постійним клієнтам.
  • Знижка при реєстрації через сайт: 3%

У вартість входить:

  • участь у заході;
  • консультації кваліфікованих фахівців,
  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь);
  • добірка нормативних документів до семінару з новітньою інформацією,
  • можливість спілкування з колегами-бухгалтерами.
  • Кожен слухач отримує бухгалтерський комплект документів та канцприладдя для роботи на семінарі.
  • Перерва: обід в ресторані,
  • кава-брейки (вранішня кава + в перервах);

Місце проведення:

м.Київ (ст.м. «Майдан Незалежності») Готель "Козацький" Конференц-зал
z

Час проведення:

09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Заявка на семінар

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари