Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

10 главных секретов руководителя или как достичь лояльности и вовлеченности персонала

Доповідачі:

ГОЛОВНЁВА ІРИНА
Реєстрація

10 ГЛАВНЫХ СЕКРЕТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

1.Правда и мифы о лояльности персонала:

  •  Лояльность – что это такое?
  •  Виды лояльности персонала.
  •  Вовлеченность как наивысший уровень развития лояльности.
  •  Базовые основы формирования лояльности.
  •  Индикаторы лояльности и вовлеченности.
  •  Что разрушает лояльность?
  •  Последствия отсутствия лояльности сотрудников к компании.

 

2.Секреты работы руководителя, формирующие лояльность и вовлеченность персонала:

  • «Продаем» компанию собственным сотрудникам – или, работая над внешним имиджем не забываем о внутреннем.
  • А есть ли за что нас любить? Задаем вопросы.
  • Лояльность к руководителю. За что их любят?
  • И за что не любят…
  • Как руководитель может стать фактором формирования нелояльного поведения сотрудников.
  • Стили управления формирующие лояльное или нелояльное поведение.
  • Цели компании и цели сотрудников как база для формирования вовлеченности.
  • Мотивирующий потенциал стратегических целей компании.
  • Руководитель – «визионер». Создаем образ светлого будущего.
  • Привлекателен этот образ для сотрудников? Есть ли в стратегических целях и образе будущего компании основы для формирования и поддержания лояльности?
  • Корпоративная культура организации – отвечает ли она главному критерию – разумности?
  •  «Фактор справедливости» в мотивации персонала.
  • Понятна ли и прозрачна ваша система стимулирования и мотивирования персонала?
  • А есть ли у вас любимчики?
  • Несправедливость рождает нелояльность!
  • Учет общественного мнения как важный фактор формирования вовлеченности.
  •  Если ли у ваших сотрудников возможность влиять на процессы, происходящие в компании?
  •  Управленческое общение – формирующее лояльность.
  • И убивающее ее….
  • Индивидуальное планирование карьеры сотрудников как инструмент формирования лояльности и вовлеченности.

 

3. Создаем свой перечень секретов формирования лояльности и вовлеченности!

  • Что буду делать лично я?
  • Что я не буду делать?
  • Какие изменения в системе работы с персоналом в компании я буду инициировать?

 

Що ви отримаєте від семінару:

  • - познакомить участников с современными инструментами управления деятельностью подчиненных, помогающих наилучшим образом формировать лояльность и вовлеченность персонала;
  • увеличить эффективность своей работы и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий;
  • усовершенствовать свои управленческие навыки.

Вартість семінару:

  • Стоимость участия одного слушателя семинара - 2800,00 грн. (Без НДС)

У вартість входить:

  • oбучeние,
  • конcультaции квaлифицирoванных специaлистов,
  • отвeты нa интepeсующие Вaс вoпpoсы,
  • пoдбopки нoрмaтивных дoкумeнтов к ceминaру c нoвeйшeй инфopмaцией,
  • возмoжнoсть oбщения c коллeгaми-бухгалтерами,
  • Kaждый учacтник пoлучaeт буxгaлтеpский кoмплeкт дoкумeнтов.

Місце проведення:

г.Киев (ст.м. «Майдан Незалежності»)

Час проведення:

09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Реєстрація на семінар закрита

Тeл. (044) 587-63-00

Моб. (097) 549-18-83

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари