Замовити дзвінок

Залиште заявку, наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

Все, що необхідно знати власникам малого бізнесу про фінанси, бюджетах і мотивації

Доповідачі:

НЕМІРОВСЬКИЙ ІГОР
СТАРОЖУКОВА ІННА
Реєстрація

Програма семінару:

В течение одного дня собственники малых компаний будет предоставлена ​​только практика без ерунды: как управлять финансами малого бизнеса, если вы НЕ финансист …

  • как строить бюджеты … ..
  • какие показатели измерять и почему именно они важны ….,
  • о чём они говорят,
  • где их искать ….,
  • какие отчеты Вам нужны для управления?
  • как наладить управленческий учет в малых компаниях?

 

 Что вам даст участие в тренинге? РЕЗУЛЬТАТ программы:

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – максимально полное и доступное разъяснение вопросов, открывающее мир финансов и бюджетов для владельцев бизнеса.

А также:

  • Вам будут простым и доступным языком Изложены сложные вопросы управления финансами, будет дано только самое важное и главное практично. Заден вы научитесь понимать финансовые показатели, читать и понимать финансовую отчетность своей компании.
  • Вы научитесь использовать данные управленческой отчетности для принятия Вами обоснованных управленческих решений.
  • Вы узнаете, как Ваши сотрудники могут увеличить Вашу рентабельность и чистую прибыль и с помощью чего.
  • Осознаете, где Вы выбрасывайте деньги на ветер, Которые могли бы класть себя в карман.
  • Узнаете, об ошибках, Которые лишают многие бизнесы основной прибыли – и как их исправить.
  • Освоить 3 стратегии управления прибылью.
  • Поймёте, почему складские запасы съедает вашу нераспределенную прибыль.
  • Когда можно брать Кредиты, а когда нет?
  • Какие существуют направления оптимизации затрат в кризис?

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ЭТОГО практикума!:

В том, что его участники смогут, получим практический материал от авторов тренинга, а именно, Которые сможете использовать в своей компании:

  • ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ для прогнозирования (в Excel) для постановки целей сотрудникам компании, а так же для анализа «что-если».
  • Форматы бюджетов с настроеннымы формулами .
  • Учетную политику для малых компаний : что должно отражаться в учете, по каким правилам, кто ответственный за управленческий учет.
  • Форматы управленческих отчетов (в Excel) .

Максимальная практичность тренинга: участники тренинга пройдут сквозной упражнение, а именно:

  • На примере операций компании составят баланс компании, отчет о прибыли и отчет о движении денег
  • На основе данных отчетов рассчитают основные показатели, Которые нужны для анализа результатов деятельности.
  • На практическом примере будет проведен анализ отличий в прибыли, в остатках денег, в дебиторки и кредиторки при покупке товара с различными отсрочки, получаемых от поставщиков и предоставляемых клиентам
  • Рассчитают потребность в оборотном капитале (дебиторки, товарных остатках) и потребность в финансировании (собственные, кредиты банков, поставщики). Будет проведен расчет, когда можно брать кредиты, а когда нельзя. Рассчитают цикл движения денежных средств.
  • Постановка финансовых целей на примере финансовой модели

 

Модуль 1. Главные вопросы управления прибылью, деньгами для руководителей малых компаний

  • Как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI, которые нельзя упускать из виду.
  • Как управлять прибылью компании с помощью финансовых показателей: какие 3 стратегии позволят увеличить прибыль?
  • Какие сигналы в угрозы нельзя упускать из виду?
  • Какие показатели необходимо контролировать ежедневно, ежеквартально, по году?
  • Как рассчитать стоимость бизнеса?
  • Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока.
  • Какая самая основная причина банкротства компаний?

Модуль 2. Управленческий учет и управленческие отчеты для руководителей малых компаний
модуль рассматривается на практическом примере учетной политике, а так же на примерах управленческих отчетов, созданных тренерами

  • Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры? 3 самых принципиальных отчета для собственников компаний? Какие проблемы могут быть, если нет Баланса, Отчета о прибыли, Отчета о движении денег?
  • Баланс: структура баланса, основные показатели, получаемые на его основе, зачем компании активы, зачем компании брать в долг и когда это выгодно
  • Отчет о прибылях и убытках: структура отчета, основные показатели, получаемые на его основе
  • Отчет о движении денежных средств: структура отчета, основные показатели
  • Как проверить корректность ЭТИХ отчетов. Взаимосвязь трех отчетов
  • Что такое управленческий учет, зачем он нужен, как организовать управленческий учет в малых компаниях, чтоб Получить нужные отчеты? Как распределить функционал?
  • Основные виды хозяйственных операций и как они отражаются в ЭТИХ трех отчетах?
  • Учетная политика: что должна содержать. ПРИМЕР ДОКУМЕНТА «Учетная политика»

    Модуль 3. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут для малых компаний.
    Модуль рассматривается на практическом примере финансовой МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами.

  • Как прогнозировать продажи? Какова будет потребность в финансировании объема продаж:
  • Какие потребуются товарные остатки?
  • Какие ожидаются поступления от клиентов?
  • Сколько потребуется денег для расчетов с поставщиками?
  • Ожидаемый дефицит или излишек денег?
  • Какую прибыль компания заработает? Какая будет валовая прибыль, расходы компании? Как планировать расходы компании и как их оптимизировать?
  • А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда
  • Планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные.

Модуль 4. Организация бюджетного управления в малых компаниях. Как управлять с помощью бюджетов?

Как быстро привести финансы в порядок? Как оперативно и эффективно управлять прибылью и деньгами с помощью бюджетов?

Модуль рассматривается на практическом примере, в котором Представлены все основные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовым формулам.

  •  Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут
  •  Что необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы
  • Что выбрать статичные бюджет или скользящее планирование?
  • Какие бюджеты Должны быть в компании?
  • Кто за какие показатели должен отвечать в компании? KPI и нормативы для подразделений: по доходам, расходам, состав, дебиторки, поступлению денег, прибыли
  • Как быстро сформировать бюджеты НЕ большой компании: Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков), Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Бюджет продаж, бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности, Бюджет валовой прибыли, бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации, бюджет закупок, бюджет оплат поставщикам, бюджет кредиторской задолженности, Бюджетирование фонда оплаты труда, бюджет премиально фонда, бюджет налогов

Модуль 5. Построение системы оплаты по результату KPI – МОТИВАЦИЯ в малых компаниях
По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей?

  • Как повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала?
  • Как измерять эффективность и качество работы сотрудников с помощью KPI (ключевых показателей эффективности)?
  • Откуда брать деньги для повышения фонда оплаты труда и премиально фонда в частности?
  • Как усиливать команду и нацеливать на улучшение показателей компании?
  • Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника, в том числе и систему оплаты труда и нематериальной стимулирование?
  • Какие существуют новые методы, Которые позволят выиграть в условиях конкуренции?
  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
  • Как быть с сотрудниками, Которые НЕ справляются?

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Вартість семінару:

  • Стоимость участия одного слушателя семинара - 3200,00 грн. (Без НДС)
  • При оплате за 7 дней до начала семинара стоимость– 3000,00 грн.

У вартість входить:

  • матеріал за тематикою семінару
  • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)
  • ексклюзивні аналітичні матеріали в електроному варіанті
  • обід в ресторані
  • кава-брейки
  • набір ділових аксесуарів
  • СЕРТИФІКАТ
  • Кожен учасник отримає бухгалтерський комплект документів

Місце проведення:

м. Київ, Готель «МИР», проспект Голосіївський,70

Час проведення:

09.30 - 10.00 реєстрація
10.00 - 17.00 лекція семінару та його закінченя

Нехай всі ваші проекти будуть успішними!

Тeл. (044) 587-63-00 Моб. (097) 549-18-83
Реєстрація

Заявка на семінар

Найближчі семінари:

Реєстрація на семінари