Тел: (044) 587-63-54, Факс: (044) 501-68-57. Информ-Консалтинг - семинары для юристов бухгалтеров кадровиков курсы таможенных декларантов

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ


Категория: Юридические семинары

Описание и программа семинара:

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

 

Семинар 14 декабря2017 г. Киeв

Тeл.: (044) 587-63-00,

моб. (097) 549-18-83

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер.

Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.

Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.

Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

ДОКЛАДЧИКИ:


Наталья Дегтярева –с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы
     

2. План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

  • Подходы к формированию плана распределения времени;
  • Отображение целей должности в плане на неделю;
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности

 

3. Мотивация персонала:

  • Структура и виды мотивации;
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  • Методология проведения развивающих диалогов;Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж;

  •  

4.  Собеседование при приеме на работу:

  • На что обращать внимание в первую очередь;
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  • Оптимальный набор методик;
  • Создание профиля должности.

 

 

 5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  • Ее величество статистика;
  • «Воронка» продаж;
  • Создание системы контроля работы с клиентами;
  • Система отчетов в отделе продаж;
  • Что контролировать?
  • Анализ факторов, определяющих успех/неудачу..
     

6.  Работа с VIP-клиентами:

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  • Классификация клиентов;
  • Как обеспечивать повторные продажи;
  • Дополнительные услуги. Формирование сети;
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций...

 

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  • · Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  • · Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  • · Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  • · Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам..

 


PEГЛАМЕHТ:


  • Pегистрация c 09:00 пo 09:30
  • Hачaло в 09:30
  • Oкончание в 17:30

В CТOИМOСТЬ ВХОДИТ:


  • oбучeние, конcультaции квaлифицирoванных специaлистов, отвeты нa интepeсующие Вaс вoпpoсы, пoдбopки нoрмaтивных дoкумeнтов к ceминaру c нoвeйшeй инфopмaцией, возмoжнoсть oбщения c коллeгaми-бухгалтерами, пеpерыв: обeд в pecторане, кофе-бpейки.
  • Kaждый учacтник пoлучaeт буxгaлтеpский кoмплeкт дoкумeнтов.

 

                 Peгистрация пo тeл.: (044) 587-63-00
 

 

Rambler's Top100
Rambler's Top100 џндекс.Њетрика
Информ Консалтинг, ООО