Тел: (044) 587-63-54, Факс: (044) 501-68-57. Информ-Консалтинг - семинары для юристов бухгалтеров кадровиков курсы таможенных декларантов

10 ГЛАВНЫХ СЕКРЕТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА


Категория: Ближайшие тематические семинары

Описание и программа семинара:

10 ГЛАВНЫХ СЕКРЕТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

Семинар 20 декабря2017 г. Киeв

Современный конференц-зал  в центре города

Тeл.: (044) 587-63-00,

моб. (097) 549-18-83

 

Лояльность сотрудников к организации – это не дар небес, а результат хорошо продуманных, целенаправленных действий менеджмента компании. Но чтобы создать эту систему действий, необходимо понимать главное – учитывая только интересы компании, лояльность сотрудников не сформируешь. Нужно научиться смотреть на свою компанию глазами наемного работника и понимать, что они не рабы, «скованные одной цепью», а попутчики, которые присоединились на определенном этапе пути, и могут пройти с вами долго, деля трудности и радости дороги, стать частью вашей группы, которая вместе преодолеет все. Но точно также, они могут примкнуть к другой группе и выбрать для себя иной путь.

Искренняя вовлеченность сотрудников в дела компании, осознание ее целей, как собственных, может стать мощнейшим конкурентным преимуществом компании и приносить прибыль. Но ее тоже не сформируешь призывами и даже самыми зажигательными корпоративными мероприятиями.

Как же достичь того, чтобы ваши сотрудники были лояльны к компании и вовлечены в ее дела? Именно этим секретам управленческого мастерства посвящен этот тренинг.

 Тренинг направлен на достижение следующих результатов:

  • познакомить участников с современными инструментами управления деятельностью подчиненных, помогающих наилучшим образом формировать лояльность и вовлеченность персонала;
  • увеличить эффективность своей работы и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий;
  • усовершенствовать свои управленческие навыки.
 Целевая аудитория тренинга: руководители, кадровый резерв компаний, HR-менеджеры.

ДОКЛАДЧИКИ:


Ирина Головнева - эксперт комиссии по таможенным вопросам при Общественный Раде ДФС в г.Киеве. Советник по таможенным вопросам Общественного союза «Брокерский сектор». Ведущий эксперт компании «Независимое Таможенное Агентство». 1999-2015 гг. - Государственная таможенная служба Украины, Министерство доходов и сборов Украины.

 


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:


  • Правда и мифы о лояльности персонала:
    1. Лояльность – что это такое?
    2. Виды лояльности персонала.
    3. Вовлеченность как наивысший уровень развития лояльности.
    4. Базовые основы формирования лояльности.
    5. Индикаторы лояльности и вовлеченности.
    6. Что разрушает лояльность?
    7. Последствия отсутствия лояльности сотрудников к компании.

 

Секреты работы руководителя, формирующие лояльность и вовлеченность персонала:
1. «Продаем» компанию собственным сотрудникам – или, работая над внешним имиджем не забываем о внутреннем.

2. А есть ли за что нас любить? Задаем вопросы.

3. Лояльность к руководителю. За что их любят?

4. И за что не любят…

5. Как руководитель может стать фактором формирования нелояльного поведения сотрудников.
6. Стили управления формирующие лояльное или нелояльное поведение.

7. Цели компании и цели сотрудников как база для формирования вовлеченности.

8. Мотивирующий потенциал стратегических целей компании.

9. Руководитель – «визионер». Создаем образ светлого будущего.

10. Привлекателен этот образ для сотрудников? Есть ли в стратегических целях и образе будущего компании основы для формирования и поддержания лояльности?

11. Корпоративная культура организации – отвечает ли она главному критерию – разумности?
12. «Фактор справедливости» в мотивации персонала.

13. Понятна ли и прозрачна ваша система стимулирования и мотивирования персонала?

14. А есть ли у вас любимчики?

15. Несправедливость рождает нелояльность!

16. Учет общественного мнения как важный фактор формирования вовлеченности.
17. Если ли у ваших сотрудников возможность влиять на процессы, происходящие в компании?
18. Управленческое общение – формирующее лояльность.

19. И убивающее ее….

20. Индивидуальное планирование карьеры сотрудников как инструмент формирования лояльности и вовлеченности.

 

Создаем свой перечень секретов формирования лояльности и вовлеченности!
1. Что буду делать лично я?
2. Что я не буду делать?
3. Какие изменения в системе работы с персоналом в компании я буду инициировать?

 

 

PEГЛАМЕHТ:


  • Pегистрация c 09:00 пo 09:30
  • Hачaло в 09:30
  • Oкончание в 17:30

В CТOИМOСТЬ ВХОДИТ:


  • oбучeние, конcультaции квaлифицирoванных специaлистов, отвeты нa интepeсующие Вaс вoпpoсы, пoдбopки нoрмaтивных дoкумeнтов к ceминaру c нoвeйшeй инфopмaцией, возмoжнoсть oбщения c коллeгaми-бухгалтерами, пеpерыв: обeд в pecторане, кофе-бpейки.
  • Kaждый учacтник пoлучaeт буxгaлтеpский кoмплeкт дoкумeнтов.
                 Peгистрация пo тeл.: (044) 587-63-00
 

 

Rambler's Top100
Rambler's Top100 џндекс.Њетрика
Информ Консалтинг, ООО