Тел: (044) 587-63-54, Факс: (044) 501-68-57. Информ-Консалтинг - семинары для юристов бухгалтеров кадровиков курсы таможенных декларантов

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: КАК СТАТЬ «ФИГУРОЙ ВЛИЯНИЯ» ДЛЯ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ


Категория: Ближайшие тематические семинары

Описание и программа семинара:

 

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: КАК СТАТЬ «ФИГУРОЙ ВЛИЯНИЯ» ДЛЯ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ

Семинар31 октября2017 г. Киeв

Место проведения: современный конференц - зал в центре города

Тeл.: (044) 587-63-00

моб. (097) 549-18-83

Авторский семинар:


Ирина Головнёва   – уникальный специалист с 20-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения,  не требующие дополнительных материальных затрат.Провела больше 300 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США.PhD (психология), опытный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (международная сертификация), организационный консультант.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1.    Управленческое общение – особенности и правила.

2. Типичные проблемы управленческого общения и их влияние на эффективность и результативность деятельности подчиненных.

3. Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.

4.Что оценивают, когда речь идет о коммуникативной компетентности руководителя?

5. Механизмы  воздействия  на персонал – словом и делом.

6. Каким должен быть человек,  способный эффективно оказывать воздействие на других людей?
7. Слушают и слышат ли вас ваши сотрудники?

8.Специфика потребностей  сотрудников как возможный рычаг воздействия на них.

9. Речь руководителя  как инструмент воздействия: на что нужно обратить внимание.

10.Отличия  устной и письменной речи, которые должен знать каждый начальник.

11. Что нужно знать и делать,  чтобы  убеждение было эффективным?

12. Чем определяется эффективность внушения и можно ли его использовать в управленческом общении?

13. The  best  from Чалдини – лучшие техники воздействия из арсенала руководителей, политиков и великих «продажников».

14. Основные направления повышения эффективности управленческого общения:

  • постановка целей и задач сотрудникам;
  • как цели компании сделать задачами сотрудников;
  • обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования;
  • секреты эффективной обратной связи;
  • 100 вариантов, как можно похвалить сотрудника;
  • выражение неодобрения – какой результат вы хотите получить?
  • поддержание командного духа;
  • как рассказывать об успехах и неудачах компании.

15.Как сотрудники манипулируют руководителями и как этого не допустить?

16.Подводим итоги и создаем инструкцию: что нужно делать, и что не делать, чтобы стать «фигурой влияния» для своих подчиненных.

17. Разрабатываем план действий – как повысить уровень своей управленческой компетентности.

Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, индивидуальные и групповые задания, кейсы, психологическое тестирование.


Другие вопросы, актуальные на дату проведения семинара

 

PEГЛАМЕHТ:


  • Pегистрация c 09:00 пo 09:30
  • Hачaло в 09:30
  • Oкончание в 16:00

В CТOИМOСТЬ ВХОДИТ:

  • oбучeние, конcультaции квaлифицирoванных специaлистов, отвeты нa интepeсующие Вaс вoпpoсы, пoдбopки нoрмaтивных дoкумeнтов к ceминaру c нoвeйшeй инфopмaцией, возмoжнoсть oбщения c коллeгaми-бухгалтерами, пеpерыв: обeд в pecторане, кофе-бpейки.
  • Kaждый учacтник пoлучaeт буxгaлтеpский кoмплeкт дoкумeнтов.

 

Peгистрация пo тeл.: (044) 587-63-00
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100 џндекс.Њетрика
Информ Консалтинг, ООО